Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рекс
Гость
|
Добавлено: 28 Ноя 2006, Вторник 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Да , знаю. Спасибо тебе что подсказал КАК!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рекс
Гость
|
Добавлено: 28 Ноя 2006, Вторник 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Пойду осваивать полеты с полным управлением движком-может скинете удобные варианты раскладки кнопок управления двигателем??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
=RP=Resident
Офицер эскадрильи
Зарегистрирован: 02.07.2006
Сообщения: 288
Откуда: Откуда: Откуда: Откуда: siytem error reset now
|
Добавлено: 28 Ноя 2006, Вторник 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
У каждого "удобнее" по-своему...
Переключатель положений высотного корректора, две ступени нагнетателя, шаг винта... Куда удобно быстро дотянуться - так и раскидай по клавиатуре
У меня шаг винта - "+" и "-"; высотный корректор - "1" и "2"; нагнетатель - "3" и "4" например...
_________________
И пусть на вид я маленький...
Зато внутри я ГРРАНИТ!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рекс
Гость
|
Добавлено: 28 Ноя 2006, Вторник 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Раскидал по другим клавишам-те что ты сказал у меня уже задействованы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рекс
Гость
|
Добавлено: 29 Ноя 2006, Среда 01:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Вышел из плоского на 50 метрах падал с 700. Ниже 700 из лоского кобра-любая модель не выходит. Законы физики едины для всех. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ronin
Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 16
Откуда: с небес
|
Добавлено: 17 Фев 2007, Суббота 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
А я недавно читал что кобра вообще из плоского не выходила?
Может жизнь и игра разные веши???
_________________
Ближе, еще ближе..Сейчас потанцуем...Горит бубновый!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
=RP=Zero
Офицер эскадрильи
Зарегистрирован: 17.06.2006
Сообщения: 229
|
Добавлено: 17 Фев 2007, Суббота 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Быытовало мнение что кобра из штопора не выходила, однако если почитать Евгения Мариинского, служившего в 129ГвИАП, то там описывается один пилот, недавно пришедший в полк, который непроизвольно валил кобру в плоский штопор из-за незнания особенностей пилотирования этого самолёта, но что примечательно, мастерски её из этого штопора выводил.
_________________
исход боя решается не столько качествами самолёта, сколько умением их использовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=RP=Resident
Офицер эскадрильи
Зарегистрирован: 02.07.2006
Сообщения: 288
Откуда: Откуда: Откуда: Откуда: siytem error reset now
|
Добавлено: 17 Фев 2007, Суббота 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Угу, там инструктор их понаучил... Кроме как из штопора выводить (потому, что всё время приходилось) молодые летчики с коброй ничего сделать не могли.
_________________
И пусть на вид я маленький...
Зато внутри я ГРРАНИТ!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ronin
Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 16
Откуда: с небес
|
Добавлено: 17 Фев 2007, Суббота 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
На приеме у президента фирмы "Белл" Кочетков заявил: "Могу вам сказать, что "кобры" воюют хорошо, и в основном наши летчики ими довольны. Среди летчиков, одержавших немало побед над гитлеровцами в воздушных боях есть те, о которых вы, вероятно, слышали: Покрышкин, Глинка, Речкалов, Клубов, Труд, Голубев, Моторный, Шишкин, Бенделиани. Через Берингов пролив я перебрался, чтобы испытать вашу "кингкобру" на штопор. Говоря откровенно, и очень хорошее впечатление о самолете тускнеет, когда несешь гроб товарища, сбившего двадцать шесть самолетов врага, но случайно угодившего при возвращении с боевого задания на свой аэродром в мерзостный штопор и не сумевшего вывести из него машину. Нам, советским летчикам, очень бы хотелось, чтобы "кингкобры" не срывались в плоский штопор, как ее прародительница "аэрокобра".
Президент фирмы ответил, что самолет к испытаниям готов и есть все основания полагать, что из штопора "кингкобра" будет вылетать как пробка из бутылки. Однако, к сожалению, эти радужные надежды не оправдались.
Самолет испытывался с предельно задней центровкой, что соответствовало полету после израсходования боекомплекта. На высоте 4000 м истребитель был введен в штопор и, несмотря на все усилия опытного летчика-испытателя (что было в последствии подтверждено записями контрольно-регистрационных приборов), выводу из плоского штопора не поддавался. На высоте менее 1000 м с большими трудностями летчику удалось покинуть самолет и благополучно приземлиться на парашюте.
Руководство фирмы было шокировано. Пришлось конструкторам взяться за разработку мероприятий по устранению серьезного недостатка одного из лучших американских истребителей. Пушка была сдвинута вперед на 30 мм, в отсеке вооружения установлены специальные грузы, выработана рекомендация о неполном заполнении масляного бака, расположенного в хвостовой части фюзеляжа самолета. Эти мероприятия уменьшили тенденцию к срыву "кингкобры" в плоский штопор, но полностью выявленного недостатка не устранили, испытания "кингкобры" советским летчиком в США подробно описал в своей книге И.И. Шелест1
Это из книги Иконникова «Война глазами авиаинженера».
А как вы кобру выводите???
_________________
Ближе, еще ближе..Сейчас потанцуем...Горит бубновый!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
=RP=Resident
Офицер эскадрильи
Зарегистрирован: 02.07.2006
Сообщения: 288
Откуда: Откуда: Откуда: Откуда: siytem error reset now
|
Добавлено: 17 Фев 2007, Суббота 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Тяга ноль, закрылки в посадке, педаль до упора против вращения, РУС от себя
_________________
И пусть на вид я маленький...
Зато внутри я ГРРАНИТ!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ronin
Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 16
Откуда: с небес
|
Добавлено: 17 Фев 2007, Суббота 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробовал-с 1200 выходит!!! На 200 метрах .
_________________
Ближе, еще ближе..Сейчас потанцуем...Горит бубновый!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
=RP=Zero
Офицер эскадрильи
Зарегистрирован: 17.06.2006
Сообщения: 229
|
Добавлено: 18 Фев 2007, Воскресенье 00:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ниже 800 метров и не пытайся выводить, прыгай сразу.
_________________
исход боя решается не столько качествами самолёта, сколько умением их использовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ronin
Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 16
Откуда: с небес
|
Добавлено: 19 Фев 2007, Понедельник 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял Что, ей временив вращение остановить не хватит???? А мне высоты???
_________________
Ближе, еще ближе..Сейчас потанцуем...Горит бубновый!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
=RP=Resident
Офицер эскадрильи
Зарегистрирован: 02.07.2006
Сообщения: 288
Откуда: Откуда: Откуда: Откуда: siytem error reset now
|
Добавлено: 19 Фев 2007, Понедельник 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Штопор штопору рознь. Из плоского и с 1000 метров не успеешь выйти. А из простого можно попытаться и с 700 вытащить. Ниже 700 метров на моих глазах спасти "Бэллочку" ещё ни у кого не получалось.
А вообще, лучший способ избавиться от штопора - не попадать в него. То есть ходить на скорости и не дергать ручку резко
_________________
И пусть на вид я маленький...
Зато внутри я ГРРАНИТ!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ronin
Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 16
Откуда: с небес
|
Добавлено: 21 Фев 2007, Среда 00:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Резидент-плоский штопор на боях в вериткали -это то от чего уйти сложно. Все равно попадешь раньше или позже. Не зря перед выходом в пилотаж на вертикали обучают выходу из него.
_________________
Ближе, еще ближе..Сейчас потанцуем...Горит бубновый!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
=RP=Resident
Офицер эскадрильи
Зарегистрирован: 02.07.2006
Сообщения: 288
Откуда: Откуда: Откуда: Откуда: siytem error reset now
|
Добавлено: 21 Фев 2007, Среда 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, не знаю... Штопор на вертикальном бое - не очень частое явление (редко вижу) А случиться он может с каждым и не только в вертикальном маневре. Сваливание и иногда штопор случается только если либо скорость была маленькая, а пилот вверх полез, либо самолету дырок по плоскостям наделали, а пилот продолжает активное маневрирование, либо слишком резко взят на себя РУС (вот по-этому и учили выводить). Если скорость достаточна и РУСом не дергать - штопор (тем более плоский) просто невозможенн, ибо постоянно присутствует достаточный воздушный поток для поддержания подъемной силы. У меня на вертикалях другая проблема. Блекаут.
(вот про него небольшой рассказ)
"Противник ниже меня был, видимо, чем-то очень увлечен. По-этому, наверное, он и пропустил начало моей атаки. Переворот через крыло и на полностью открытом дросселе мой самолет устремляется под углом вниз "подныривая" под оппонента. Я стремился по-максимуму воспользоваться его неосмотрительностью и как можно быстрее проскочить сектор, в котором он мог меня видеть и занять позицию сзади-снизу-справа. Но либо пилот мессершмита был не один, либо у него было "звериное" чутьё. Желтоносая машина начала идеальный боевой разворот с вполне понятными намерениями. Я был быстрее километров на 150 и поэтому не мог повторить его маневр. Вместо бесполезных попыток достать мессер сейчас, я начал разворот в одной с ним плоскости. Даже не смотря на то, что мой радиус разворота сейчас будет больше, я все же обладал роскошным преимуществом в скорости и рассчитывал закончить маневр примерно в то же время, что и худой, оказавшись примерно в той же позиции и на такой же дистанции, что и в начале свалки.
В конечной точке маневра мессер не стал выравниваться и изобретать велосипед, а просто продолжил дугу, переходя в косую петлю. Его план был вполне понятен. Немецкий истребитель отлично чувствовал себя на вертикальных маневрах, в то время как я прилично потерял в скорости. За то теперь эта самая скорость у нас была почти равна, а дистанция вполне пригодна для огня. В данных условиях моя машина обладает преимуществом в маневренности, но то ли физподготовка у немцев лучше, то ли инженеры у них придумали чего-то… Всё, что я мог – это лишь повторять его радиус. Холодный пот заливал лицо, дыхание стало тяжелым и сбивчивым, в глазах заметно потемнело… Лишь немного взять ручку на себя и упреждение будет выбрано, но если я сейчас поступлю именно так, то точно потеряю сознание! Немец же словно издеваясь продолжал маневр и уже прошел нижнюю часть петли. Моё перекрестье попрыгивало не доставая до нужной точки какой-то сантиметр, в ушах шумело, тело словно вкатали в кресло пилота. Если я и сейчас пойду за ним сохраняя радиус, то при наборе высоты увеличившаяся перегрузка снова угрожает меня вырубить. А немец спокойно уйдет наверх и теперь охотиться будут уже на меня. Или снова взять радиус больше… Но скорость-то равна! Наберет высоту и эффект будет тот же. Не годится. Я ослабил ручку и прижался к земле, спрятавшись на фоне ландшафта. Ну тебя нахрен, хад немецкий! В другой раз я тебе…»
Вот. А я обычно перебираю с ручкой. Или без сознания врезаюсь в землю, или лечу по прямой, пока пилоту не получшает. Противник за это время или уходит, или уже у меня на хвосте…
З.Ы.: Товарищи офицеры, зацените, пожалуйста, мой кратенький мини-рассказ. Можно мне уже начинать писать мемуары?
_________________
И пусть на вид я маленький...
Зато внутри я ГРРАНИТ!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
=RP=S.I.A.
Офицер эскадрильи
Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 88
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 21 Фев 2007, Среда 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Не понял, ты это сам придумал ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
=RP=Resident
Офицер эскадрильи
Зарегистрирован: 02.07.2006
Сообщения: 288
Откуда: Откуда: Откуда: Откуда: siytem error reset now
|
Добавлено: 21 Фев 2007, Среда 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Угу Сидю на рабочем месте, делать либо нечего, либо взападло... Вот и придумываю всякое.
Так что, фигня полная, или во мне великий талант умирает?
Вспомнил еще одну причину попадания в штопор! Нелады с джойстиком.
Или "отдача" джоя может мешать. У меня так было.
На маневре при скорости близкой к сваливанию самолет начинает колбасить. Колбасит и джойстик. Рули дергаются во все стороны и машина падает.
А однажды при стрельбе из Мк108 на такой скорости с легким климбом меня из-за рывка джоя чуть хвостом вперед не развернуло.
Сейчас обратная связь отключина. Так гораздо легче. За то функция 3д помогает научиться ловить момент, когда угол атаки становится максимально допустимым и больше тянуть ручку нельзя. Такой расколбас джойстика начинается!
_________________
И пусть на вид я маленький...
Зато внутри я ГРРАНИТ!!
Последний раз редактировалось: =RP=Resident (21 Фев 2007, Среда 12:38), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
=RP=Kosmos
Офицер эскадрильи
Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 635
Откуда: Москва
|
Добавлено: 21 Фев 2007, Среда 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
=RP=Resident писал(а): |
З.Ы.: Товарищи офицеры, зацените, пожалуйста, мой кратенький мини-рассказ. Можно мне уже начинать писать мемуары? |
За рассказ-5
Цитата: |
А я обычно перебираю с ручкой. Или без сознания врезаюсь в землю, или лечу по прямой, пока пилоту не получшает. Противник за это время или уходит, или уже у меня на хвосте… |
А за это-2
Повесь тример руля высоты на хатку или кнопки- и возврат их в нейтральное положение.Что дает тебе когда ты в блекауте не просто лететь по прямой а уийти на верх и быстрее выйдешь из него опять с преимуществом по высоте,и если ты встал в вираж и попал в блекаут то опятьже тример руля высоты даст тебе вираж+закрылки в боевом положении(погасят скорость) но здесь есть одно но у тебя будет единственная возможность выити из него как только появится не большая чуствительность пилота(просвет в темноте )то сразу тримера в нейтральное положение и выходишь из него если момент потерял опять попадешь в блек аут выход система таже лови момент,
_________________
Не маячь перед прицелом!
Сортировать не буду!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=RP=Resident
Офицер эскадрильи
Зарегистрирован: 02.07.2006
Сообщения: 288
Откуда: Откуда: Откуда: Откуда: siytem error reset now
|
Добавлено: 21 Фев 2007, Среда 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, была бы хоть пара свободных осей - давно бы тримеры поцеплял. А до кнопок клавы пока дотянешся...
Два джойстика (один - сайтек, второй - логитек) в игре могут паралельно функциклировать?
_________________
И пусть на вид я маленький...
Зато внутри я ГРРАНИТ!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|