=RP=Maks

Швецов Максим Валерьевич родился ** **** 1970 года в городе Фрунзе. С авиацией я связан уже давно. Еще будучи учащимся 9 класса, а это было в 1986 году поступил в Краснодарский аэроклуб. Учили нас летать на Як-52. В те времена аэроклубы представляли собой как бы стартовую площадку для поступления в лётные училища нашей Родины. Вот и я, с другом и одноклассником Олегом, мечтая о полетах и о военном училище, поступили в аэроклуб. Ради осуществления своей мечты пришлось даже лечь на операционный стол, точнее кресло. Врачи сказали, что мне необходимо выровнять перегородку носа. Операцию провели, только лучше мне не стало, а скорее наоборот. Ну да ладно. В общем, обучение в аэроклубе длилось 2 года. За это время мы налетали по тем временам достаточно для того, чтобы понять самолет, и чувствовать себя в нем вполне уверенно. После школы, как и планировалось, поехал поступать в училище, но не в военное. Поступать в истребительное училище мне врачи не дали (хады). Решил ехать в Запорожье в училище инструкторов ДОСААФ, чтобы после окончания вернуться в родной аэроклуб и уже самому учить. Но и там меня ждал облом! Сдав все экзамены, медкомиссию, профотбор и физо, через месяц я получил извещение об отказе. Не долго думая опять лечу в Запорожье на разборки. Выясняется, что так как мне до армии остается меньше года, принять меня не могут. Даже пришлось использовать некоторые связи. Не помогло. Вот после этого я загремел в армию. Служил в Ташкенте в бригаде связи. Два года в армии прошли нормально. Кадет не даст соврать. Кстати с Кадетом, мы призвались в один день и попали в один взвод. Вот в армии мы и подружились. Во время службы в армии пытался опять-таки поступить в училище, причем дважды. Оба раза пролетел, не проходил по конкурсу. Просто молодой был и глупенький, замахнулся на Балашовское училище летчиков, которое готовило в военно-транспортную авиацию. Уволился из армии в 1990 году и сразу домой. Потом устроился на работу на винзавод. А руководство было денежное, в те годы по две-три иномарки имели. Так вот зам директора, узнав, что я умею летать на самолете предложил мне стать что-то типа личного пилота, и сказал что собирается купить небольшой частный самолет. Естественно я даже не раздумывал. Нужно было пройти обучение по определенной программе и получить удостоверение пилота любителя. Что я и сделал. А обучение оплатил из своего кармана тот же зам директора. Классный дядька, до сих пор с ним общаюсь. Он меня кстати и в институт определил. Да и вообще много мне помогал, вот такой человек! Правда в то время набирала обороты перестройка, которая помогла многим предприятиям развалиться, в том числе и наш завод стал снижать обороты и постепенно остановился. Я уволился. В итоге имею пилотское удостоверение, где-то 100 часов налета на Як-52, в том числе немногим более 15 часов самостоятельных полетов. Ну и в 2002 году случайно в магазине увидел диск Ил-2 Штурмовик. Решил попробовать что это такое. Авиасимами я увлекался, мой первый был F-22, потом Су-27, и т.д. Но Ил-2 меня просто потряс. Динамика полета, работа всех стрелочек и индикаторов, возможность вращать головой, в общем, почти реальный самоль. Перегрузку только невозможно почувствовать. А так ну просто полный отпад! Тут же сообщаю своему другу Олегу приятную новость и понеслась. Полеты за полночь, забыли обо всем. Абгрейд компов под Ила. Ну почти как у всех кто подсел на этот наркотик. Потом появились Забытые Сражения. Все это время были попытки выйти в онлайн, но все безуспешно. Летали с Олегом напрямую через модем друг с другом. И как-то 4 или 5 января 2004 года сидя на празниках дома и колупая Интернет, я все-таки пробился в онлайн, радости не было предела. Первый сервер куда я попал, был сервер Скотобазы (Рома из Норильска, его многие помнят и он как оказалось мой земляк). Я первый подключился, а через пять минут появился сам Скотобаза. И тут я понял, что я нифига не умею, так как полеты в онлайн и оффлайн, это как небо и земля. Я ему ни разу тогда не смог сесть на шесть. Зато сколько раз я падал уже не помню. С того дня я стал пропадать в Интернете. Через несколько дней, летая с Олегом в паре против синих крафтов, к нам присоединился какой то пилот, познакомились через чат. Его звали Сильвер. На предложение сходить на войну мы сильно удивились. Какая война? А это что? Темные были. Сильвер все разъяснил, помог настроить Тим Спик и Лобби. В сквад я попал уже через неделю, сдал экзамены и пошло-поехало. Олег так же вошел в состав сквада под ником Войс. Но у меня получилось полетать в онлайн до мая месяца. Оператор связи, где я живу, работал на устаревшем оборудовании и у меня часто были дисконнекты, не мог подолгу выйти в Интернет, короче сплошной головняк. Пришлось скрипя сердцем покинуть ряды вирпилов. В январе 2006 года поменяв компьютер и обнаружив, что связь несколько улучшили, я тут же вышел на свой любимый сквад, написал заявление о вторичном вступлении. Узнал, что многие уже не летают в нашем составе. Жизнь течет, многое меняется. Но я очень рад тому, что состою в славной эскадрилье =RP=. Рад тому, что у нас в составе есть пилоты, которые были основателями нашего сквада. Все наши пилоты достойные и интересные люди. ВИВАТ =RP=! Ну и в окончании немного о том, что не связано с авиацией. Я кроме Ила увлекаюсь подводной охотой, дайвингом. Зимой катаюсь на сноуборде. Стараюсь вести активный образ жизни. Летом 2006 года у меня в гостях был Ганс. Мы классно съездили на море. Правда потом еле ноги унесли, прошел смерч. Было столько воды, что несколько машин смыло в реку и унесло в море. Мой инструктор по подводной охоте участвовал в поисках и подъеме этих машин. Но такое редко бывает. Поэтому приглашаю к нам на Юга. Летом у нас классно! Море, солнце и все что с этим связано. Ну вот вроде бы коротко о себе.